Изменить мировоззрение просто как...1, 2, 3!


ЧАСЫ ЧАСОВ 1

ЧАСЫ ЧАСОВ 2

ЧАСЫ ЧАСОВ 3

Mindset24Global - это больше, чем возможность изменить финансы ... Это может изменить вашу жизнь!

Продукт

Краткий обзор Mindset 24 Global

Рынок прямых продаж заполнен волшебными таблетками и мазями, соками и средствами быстрого действия, в то время как Mindset Global с гордостью предлагает информацию, способную изменять жизни людей к лучшему, от мировых маркетинговых партнеров. Представьте, что вас обучает настоящая "акула"? Да-да, сам Кевин Харрингтон из популярного реалити-шоу "SharkTank" стал нашим маркетинговым партнером и подготовил для вас свои лучшие видеоролики, интервью, электронные книги и истории, в которых вы найдете проверенную информацию, способную изменить вашу жизнь.

Вы также получите эксклюзивный доступ к никогда ранее увиденным программам, разработанным всемирно известным автором и тренером Мастера НЛП, Джей Сержантом. Мистер Sargeant или Coach Jay, как он известен, предложит нам самые мощные и проверенные методы и стратегии общения и убеждения.

В итоге можно сказать, что у нашего продукта есть потенциал изменять жизни людей к лучшему. Мы буквально предлагаем информацию от лучших экспертов, чтобы люди могли улучшать качество жизни за счет изменения своего МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Возможности

Иногда возможности сами стучатся в вашу дверь, иногда они стучатся так, что срывают двери с петель. Mindset 24 Global перевернет индустрию прямых продаж с ног на голову.

Почему стоит выбрать Mindset 24 Global?

  • Уникальный план вознаграждений с РЕАЛЬНЫМИ 70% выплатами со всех продаж
  • Участие в прибыли для каждого, с каждой продажи
  • Валюта — биткойны
  • Мгновенные выплаты премий в режиме реального времени с каждой продажи.
  • 100% бонус соответствия
  • Реально работающие видеоролики и маркетинговая система
  • Бизнес на международном уровне
  • Простое продвижение по карьерной лестнице

 
 
 
 

План вознаграждения

Нажмите, чтобы загрузить PDF

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАРТОВЫЙ БОНУС!

Послушайте, что расскажет Кевин об эксклюзивном ПУЛЕ УЧАСТИЯ В ПРИБЫЛИ!!

Просмотреть информацию о предстартовом бонусе

Что говорят люди о МИРОВОЗЗРЕНИИ...

  • Кевин Харт
    Люди развиваются, что бы ни происходило в их жизни. Если ваш сознательный выбор — не развиваться, вы запираете себя в четырех стенах и ограничиваете свой кругозор. Победители всегда стремятся выйти из зоны комфорта. Если подумать об этом, все достаточно просто.
    Кевин Харт
  • Тревис Брэдбери
    Люди, стремящиеся к росту и развитию, считают, что если они приложат усилия, то смогут стать лучше. Они превосходят людей, не стремящихся развиваться, даже если обладают более низким уровнем интеллекта, потому что они открыто принимают любые вызовы, воспринимая их как возможности узнать что-то новое.
    Тревис Брэдбери
  • Дж.Дж. Уоттс
    Вы должны не только оказаться в правильном месте в правильное время, но и иметь правильный настрой, чтобы ухватиться за представившуюся возможность. Что бы я ни делал, я всегда хочу быть в этом лучшим. Хочу быть самым лучшим мужем. Хочу быть самым лучшим отцом.
    Дж.Дж. Уоттс
  • Стив Мараболи
    Как только вы поменяете свой образ мышления, само собой начнет меняться и все остальное.
    Стив Мараболи
  • Roger Clemens
    Я считаю, что нет ничего невозможного, если вы правильно настроены, имеете желание и стремление и готовы инвестировать в дело свое время.
    Роджер Клеменс
  • Генри Форд
    Если вы думаете, что сможете, и если вы думаете, что не сможете — вы правы и в том, и в другом случае.
    Генри Форд

Послание от нашего соучредителя и исполнительного директора

Брайна Маклейна

"В течение последних 25 лет в бизнесе и жизни я поднимался на самые высокие вершины успеха и падал в самые глубокие пропасти неудач. Всем, что я узнал за те времена, я поделился в Mindset 24 Global. Я осознал, что в мире есть и другие люди, которые никогда не сдаются, в какие бы трудности ни попадали, как и я. И я горжусь тем, что предлагаю продукт, который способен помочь людям, объявившим войну посредственности, по всему миру. Мы не просто создаем компанию, мы создаем целое движение."

Время пришло!

Мы собрали для вас факты, чтобы вы могли сделать осознанный информированный выбор. Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему и в то же время улучшить свою финансовую ситуацию? Если ваш ответ — "да", присоединяйтесь к нам в нашем движении и окружите себя людьми, которые разделяют ваше стремление брать от жизни максимум.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, И В КАЧЕСТВЕ НАШЕГО ПРЕДСТАРТОВОГО БОНУСА ВЫ СМОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ БЕСПЛАТНО!!

ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЦЕЛУЮ КОМАНДУ И УЖЕ ПОТОМ РЕШИТЬ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ MINDSET 24 GLOBAL ИЛИ НЕТ.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!

У всех нас только 24 часа в сутках, и то, как вы ими распорядитесь, зависит только от вас!

Changing Your Mindset is as easy as... 1, 2, 3!


Product

Mindset 24 Global at a glance

In a direct sales world of magic pills and lotions, juices and quick fix remedies, Mindset Global is proud to provide life changing information from world class marketing partners. Imagine being coached by a real life Shark? That’s right, Kevin Harrington from the hit TV show Shark Tank is our marketing partner and has assembled his best videos, interviews, e-books and stories to provide individuals with the right information to impact their lives.

You will also get exclusive access to never before seen programs developed by world famous author and Master NLP trainer, Jay Sargeant. Mr. Sargeant or Coach Jay, as he is known, will offer us the most powerful and proven communication and persuasion techniques and strategies.

So the bottom line is this, our product has the potential to be life changing. Literally, we provide information from experts to enhance the quality of peoples lives by providing the right MINDSET. You will not find this information anywhere else! Our brand new programs will teach the powerful NLP Expert Model, stunning rapport building strategies, master level reframing and techniques to create the most profound states of mind.

Kevin Harrington

Watch About Kevin

Jay Sargeant

Learn About Jay

Opportunity

Sometimes opportunity knocks, other times it knocks the door off the hinges. Mindset 24 Global has turned the direct sales industry upside down.

Why Mindset 24 Global?

  • Game changing compensation plan with ACTUAL 70% payout on all sales
  • Profit sharing for everyone, on every sale
  • Bitcoin as currency
  • Real-time instant commissions on every sale. Not weekly or monthly.
  • 100% matching bonus
  • Powerful videos and marketing system
  • Doing business internationally
  • Simple rank advancement

 
 
 
 

Compensation Plan

What are people saying about MINDSET...

  • Kevin Hart
    No matter what, people grow. If you chose not to grow, you're staying in a small box with a small mindset. People who win go outside of that box. It's very simple when you look at it.
    Kevin Hart
  • Travis Bradberry
    People with a growth mindset believe that they can improve with effort. They outperform those with a fixed mindset, even when they have a lower IQ, because they embrace challenges, treating them as opportunities to learn something new.
    Travis Bradberry
  • J.J. Watts
    You have to find the right situation, and you have to be in that right mindset where you can give everything you have to that. Because whatever I do, I want to be the best at. I want to be the best husband. I want to be the best father.
    J.J. Watts
  • Steve Maraboli
    Once your mindset changes, everything on the outside will change along with it.
    Steve Maraboli
  • Roger Clemens
    I think anything is possible if you have the mindset and the will and desire to do it and put the time in.
    Roger Clemens
  • Henry Ford
    Whether you think you can, or think you can’t, you are right.
    Henry Ford

Message from our Co-Founder and CEO

Brian McLane

"Over the past 25 years, in business, and in my personal life, I have experienced the highest of highs, and the lowest of lows. I have taken everything I have learned during those times and put it into Mindset 24 Global. I realized that there are people like me that will never give up, no matter what. I am proud to offer a product, with an opportunity, that touches people all over the world that refuse to settle for mediocrity. We are not just building a company, we are creating a movement."

The time is now!

We have laid out the facts so you can make an educated decision. Do you want to have a better life, while improving your financial situation at the same time? If so, join us on our crusade and surround yourself with people that share your passion for getting the most out of their life.

REGISTER NOW DURING OUR PRELAUNCH FOR FREE!!

YOU CAN BUILD OUT YOUR ENTIRE TEAM, AND THEN DECIDE IF MINDSET 24 GLOBAL IS RIGHT FOR YOU.

I WANT IN!

We all have 24 hours in a day, what you chose to do with them are up to you!